Есть проблема Передать показания

О нас

Скорее всего, на эту страницу вас привела одна из таких проблем:

  1. Вы ищете достойную альтернативу управляющей компании в сфере ЖКХ в Железногорске.
  2. Вам надоело платить огромные деньги за жилищные услуги, цена которых постоянно и по непонятным для вас причинам растет.
  3. Вы устали неделями обивать пороги кабинетов, чтобы решить самую простую проблему.
  4. Вы не можете добиться прямого ответа на самые простые вопросы. Вместо этого вас вынуждают изучать кипы документов, направлять официальные запросы, общаться с руководством исключительно посредством сложных бюрократических процедур.
  5. Вы платите немалые деньги, а в вашем подъезде все еще нет ремонта, мусор вывозится не вовремя, асфальт во дворе весь в ямах…

Знакомо?

Пришла пора изменить эту ситуацию.

Мы — ООО «УК «ЖилКом» (общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКом») — предлагаем вам стать нашими клиентами и получить очевидные выгоды от смены управляющей компании.

Кто мы? Для чего мы создали УК?

Мы — команда специалистов, которая досконально знает особенности работы в сфере ЖКХ.

Зная изнутри всю неповоротливость и непрозрачность бюрократического механизма госучреждений, мы пришли к логичному выводу: выходом из сложившейся ситуации могло стать только создание альтернативной обслуживающей организации.

Каких успехов мы добились за 6 лет работы?

Мы создали УК «ЖилКом» в ноябре 2012 года. Сперва компания начала обслуживать промышленные и нежилые здания и помещения. 15 декабря 2015 года компания стала оказывать услуги по обслуживанию жилого фонда. В ноябре 2016 года директором компании назначен Михайлов Игорь Иннокентьевич. Опыт его работы в сфере ЖКХ составляет 16 лет, из которых 5 лет он работал начальником смены аварийной службы и 11 лет находился в должности начальника одной из ЖЭК в муниципальном предприятии «Городское жилищно-коммунальное управление».

Кроме того, Игорь Иннокентьевич — действующий председатель клуба «Советов МКД». Основной задачей клуба является урегулирование спорных ситуаций и взаимодействие с управляющими компаниями, ведомствами и инстанциями по всем вопросам, которые имеют отношение к управлению МКД.

В течение 5 лет общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКом» перевело в свое управление 4 МКД (многоквартирных дома).

Обслуживаемый жилой фонд — это дома, выигранные по конкурсам, которые проводила администрация города Железногорска:

  • проезд Поселковый, д.3
  • проезд Поселковый, д.10
  • ул. Таежная, д.68
  • ул. Комсомольская, д.11А. 

С 22 августа 2017 года на обслуживание перешли два дома по адресам:

  • ул.Королева, д. 14
  • Центральный проезд, д. 7.

С 01 октября 2017 года заключили договор управления МКД с жилым домом №58 по ул. 60 лет ВЛКСМ. 

И в 2018 году произошло увеличение обслуживаемого жилищного фонда путем заключения договора управления МКД.

С 01 февраля 2018 — это многоквартирные дома по адресам:

  • ул. Советской Армии д.23
  • Пионерский проезд д.4

С 13 марта — ул. Школьная д.31.

Ведется оформление документов по передаче в управление УК нескольких помещений, принадлежащих юридическим лицам.

Собственники жилых домов получили:

  1. Снижение расходов на ЖКУ.
  2. Заметные положительные результаты, связанные с обслуживанием домов.
  3. Возможность отслеживать, куда и на что фактически тратятся их деньги.
  4. Своевременную и адекватную реакцию на просьбы жителей касательно обслуживания МКД.

Более подробную информацию вы можете получить в офисе УК «ЖилКом».

В чем преимущество сотрудничества с нами?

Высокое качество услуг по обоснованной стоимости

Сметы на расходы составляются индивидуально для каждого МКД с учетом грамотного распределения расходов на конкретные нужды и цели.

Дополнительно снижать стоимость нам позволяет оптимизированный штат специалистов.

В смету расходов для каждого дома закладываются затраты на оплату труда только тех сотрудников, которые необходимы для обслуживания конкретного МКД.

Для выполнения дополнительных задач привлекаются аутсорсинговые компании, которые выполняют работу в заявленные сроки и с должным качеством на основании утвержденных в договорах гарантийных обязательств. Нет необходимости постоянно содержать специалистов, в услугах которых возникает нечастая потребность.

В итоге удается существенно сократить расходы. Общая стоимость услуг «ЖилКом» в среднем оказывается на 10–20% ниже, чем цена услуг существующих УК.

Ознакомиться с видами смет и принципом расчетов затрат можно в офисе компании.

Услуги оказываются оперативно

Время прибытия специалиста при обращении в УК составляет не более часа. Собственник жилья также может обозначить удобное время приезда работника.

Звоните в УК «ЖилКом» по телефону: 8 (3919) 75-17-27.

К каждому МКД организован индивидуальный подход

УК «ЖилКом» обслуживает сам многоквартирный дом и его придомовую территорию. Общим собранием собственников могут приниматься любые решения по улучшению внешнего вида и состояния дома и придомовой территории.

Все новые договоренности обсуждаются на общем собрании с дирекцией УК, а затем оперативно оформляются документально.

Сроки исполнения заявок на ремонтные работы, внедрение инноваций, решение срочных вопросов сжаты. Экстренные вопросы решаются в течение суток.

Связь с управляющей компанией осуществляется напрямую и без лишних бюрократических сложностей.

Частота и принципы организации собрания собственников обговариваются и закрепляются в условиях договора.

Гибкий подход к распределению средств

Жильцы многоквартирного дома могут принять решение отказаться от ряда ненужных им услуг и внесенные средства распределить на другие нужды, например, на озеленение дворов и обустройство детских игровых площадок.

Вы платите только за то, что реально получите в виде заметного результата!

Защита интересов собственников

Часть услуг управляющая компания оказывает не самостоятельно, а на основе договоров с соответствующими структурами (например, МП «Гортеплоэнерго», ПАО «Красноярскэнергосбыт»). Мы стоим на страже интересов жильцов и при необходимости рассматриваем спорные вопросы относительно тарифов, качества оказания услуг. К тарифам сторонних организаций не добавляется никакая наценка со стороны УК «ЖилКом».

Почему вы можете доверять нам?

Мы — открытая к сотрудничеству организация без сложной многоуровневой структуры. В наших планах — расширять аспекты нашей деятельности, защищать интересы собственников, создавать дополнительные гарантии.

Наша цель — это успешное и комфортное для вас сотрудничество, стабильно высокое качество нашей работы.

Хотите сменить управляющую компанию? Звоните 8 (3919) 75-17-27.

Что еще вам нужно знать о нашей работе?

Вопрос: Как быстро можно сменить управляющую компанию?

Ответ: Процедура передачи документации весьма длительная: в ней присутствует масса бюрократических сложностей. Важна согласованная активность собственников дома, что значительно упрощает процесс сбора и подписания документов. В свою очередь, мы оказываем всестороннюю помощь: помогаем оформлять документы собственникам, проводим разъяснительные консультации. В общей сложности процесс передачи полномочий УК может занимать до полугода или даже года.

Вопрос: Кто будет осуществлять механизированное обслуживание нашего дома, если мы будем сотрудничать с вами?

Ответ: Для выполнения отдельных работ по очистке территории, вывозу мусора у нас заключены договоры с МП «КБУ» и ООО «Автоспецтранс». На балансе нашей организации нет своей спецтехники. Оплата идет за фактически выполненную работу. Сделано это намеренно, так как влечет за собой снижение оперативных расходов, а значит, приводит к снижению тарифов и экономит ваши деньги.

Для обслуживания лифтового хозяйства мы заключили договор с ООО «Лифт-система», поскольку по состоянию на начало 2017 года это единственная частная компания в Железногорске, которая предоставляет подобные услуги, причем по весьма приемлемым ценам и на достойном уровне.

Часть работ выполняют наши штатные сотрудники, в том числе оказывают услуги аварийного характера. Создавать специальную аварийную службу пока нет необходимости, поскольку это ляжет в виде дополнительных расходов на плечи собственников. При увеличении количества обслуживаемых объектов будет сформирована аварийная служба из числа наших же сотрудников.

Вопрос: Какие именно услуги вы готовы выполнять по дому (отделочные работы на внутридомовом имуществе, текущий ремонт систем отопления, водоснабжения и водоотведения, текущий ремонт электрооборудования, кровельные работы и текущий ремонт элементов благоустройства)?

Ответ: У нас есть свои электрик, сантехник, другие работники, которые выполняют все указанные в договоре и плане работ услуги. Отдельные услуги оплачиваются аутсорсинговым компаниям в целях экономии средств. По желанию собственников мы осуществляем любые работы за исключением капитального ремонта зданий, поскольку на такие работы требуется допуск СРО, который есть только у отдельных государственных и коммерческих учреждений. Но при необходимости капитального ремонта здания мы осуществляем контроль за ведением работ, проверку качества и сроков исполнения капитальных работ.

Вопрос: Как собственники могут проверить правильность начисления тарифов и расходования средств?

Ответ: Для максимально прозрачного сотрудничества и формирования доверия к нашей деятельности мы размещаем информацию о проделанной работе каждый месяц на информационных стендах, находящихся в каждом подъезде жилого дома, и на сайте компании. Все акты выполненных работ подписывают сами собственники. При желании каждый жилец может проверить, как составлялась месячная смета, из чего складывались тарифы, какие услуги были фактически оказаны и оплачены в отчетных периодах.

Вопрос: Как можно сэкономить на расходах на ЖКУ?

Ответ: Отдельные пункты сметы по желанию собственников можно исключить, если в выполнении каких-либо работ нет насущной необходимости. Сэкономленная сумма может быть потрачена на другие, более важные цели. Тариф утверждается УК «ЖилКом» и рассматривается собственниками, которые могут внести свои коррективы и предложения. Неизменными остаются только тарифы ресурсоснабжающих организаций на отдельные виды услуг (на горячее и холодное водоснабжение, отопление).

Вопрос: Как осуществляется сбор показаний за ЖКУ?

Ответ: Собственники могут отправлять информацию с показаниями приборов учета как с помощью SMS, так и через сайт компании. Также можно принести показания в офис компании или позвонить в офис и продиктовать данные.

Вопрос: Как оплачивать услуги УК? Где брать квитанции?

Ответ: Ежемесячный платеж за ЖКУ указывается в общей квитанции, которую собственники получают ежемесячно. Также собственникам доступен личный кабинет на сайте компании. Оплатить услуги можно в Сбербанке, через терминал «ПлатеЖКа», в офисах компании «ФинКом», расположенных по адресам ул. Свердлова, д.33, ул. Советская, д.28.

Никаких комиссий при оплате ЖКУ не взимается.

Вопрос: Как ведется работа с должниками, начисляются ли пени за неуплату, какие именно? На основании каких законов РФ ведется расчет, или же в договоре между УК и жильцом указан особый размер пеней?

Ответ: Работа с должниками ведется в рамках действующего законодательства РФ, в случае полного нежелания оплачивать предоставленные услуги мы вынуждены обращаться за принудительным взысканием через суд. Пени начисляются в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ согласно нормам Жилищного Кодекса РФ.

Вопрос: Как именно будет осуществляться взаимодействие с жильцами: любой жилец может самостоятельно обратиться в УК, или создается общедомовой совет, избирается председатель, который решает все вопросы. Документируется ли это (указывается ли глава общедомового совета в договоре для конкретного дома)?

Ответ: В идеальном варианте активные жильцы собирают общедомовой совет с председателем во главе. Вопросы руководству УК могут задавать все собственники, но будет удобнее, если переговоры будет вести председатель с советом дома. Однако никому из собственников в «ЖилКоме» не откажут ни в разъяснениях, ни в получении конкретной информации. Также общедомовой совет может решать вопросы с УК в части изменения каких-либо условий договора управления МКД.

Вопрос: Почему сотрудничать с вами выгоднее?

Ответ: Предлагаемый тариф рассчитывается индивидуально для каждого дома, включает в себя перечень работ, требуемых именно для этого дома, не включает в себя «виртуальные», то есть бессмысленные работы и работы, которые либо не будут выполняться вообще, либо выполняются для галочки. Также в перечне работ нет таких, которые нереально контролировать и проверить.

Грамотное распределение средств между статьями затрат позволяет сэкономить до 20% расходов.

С УК гораздо удобнее оформлять заявки на конкретные услуги, и все они качественно выполняются.

Вопрос: За какие дома вы беретесь: старое жилье или только новостройки, или все равно?

Ответ: У нас на обслуживании в данный момент находятся 4 жилых дома. Из них один дом — 2011 года постройки, относительно новый. А остальные 3 дома — это деревянные двухэтажные дома 1950–1960 гг. постройки. Так что мы беремся и за новостройки, и за вторичное жилье. Главное — это желание самих жильцов сменить управляющую компанию.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону: 8 (3919) 75-17-27.